Офис компании:
Россия, Санкт-Петербург,
Красносельское ш., 12А111
Телефон:
+7 (812) 928-58-55

Строительство транспортного коридора «Север-Юг» продолжается

Строительство международного транспортного коридора Север-Юг, который должен обеспечить связь между странами Балтии и Ираном, проходящий через территорию России, активно возводится на нескольких рабочих участках. Один из наиболее активно строящихся сейчас участков – на территории Азербайджана. После того, как президент поручил увеличить темпы строительства, в апреле был заложен фундамент нового железнодорожного моста на маршруте.

Мост длиной чуть больше 80 метров встает на крепкий фундамент уже к концу этого года. Он стал частью масштабного строительства железной дороги между станцией Астара и границей Ирана. Новая железнодорожная линия будет возведена с соблюдением всех технических требований: прочный фундамент, качественные материалы и современное оборудование.

На более чем тридцатиметровой глубине уже заложены 8 фундаментов будущего моста. Сложность строительства обуславливается неровностью рельефа. Для того чтобы справиться с подобной задачей, требуется одновременное привлечение более ста единиц техники.

На объекте будут возведены 14 водоотводящих систем для того, чтобы избавляться от сточных вод, некоторые из них уже приведены в полную готовность. Чтобы очистить путь для прокладки фундамента нового моста и строительства железнодорожной линии в целом, потребовался перенос не только электрических и газовых проводок, но и нескольких домов. Эти работы должны завершиться в течение летних месяцев.

Напомним, строительство международной транспортной линии было согласовано в 2002 году, строительные работы с тех пор проводятся на различных участках. Изначальные участники соглашения – Россия, через территорию которой пройдёт большая часть коридора, Иран и Индия. Азербайджан, только что закончивший укладку фундамента железнодорожного моста, присоединился в 2015 году.

Опубликовано 2016.06.02